Бутик Baldessarini предоставил возможность познакомиться с брендом во время пресс-ланча, после чего состоялась открытая фотосъемка летней кампании.
Немецкий бренд мужской одежды итальянского производства представлен в Украине вот уже полтора года. Несмотря на то, что гостями пресс-ланча были в основном женщины, одежда, а особенно аксессуары, пришлись по душе даже им. Натуральные ткани, элементы ручной работы, микс классики и casual, шика и удобства — если бы я была мужчиной, стала бы постоянным покупателем в Baldessarini.
Журналисты-девушки примеряли очки и украшения из серебра, мужчины — пиджаки, стоимость которых, кстати, в паре с брюками колеблется в среднем от 8 до 20 тысяч гривен. Интересно, что джинсы Baldessarini, в отличии главного ассортимента из костюмов, рубашек и футболок, шьются в Японии. На ощупь джинс приятен)
Но как бы интересно ни было знакомиться с мужским миром моды и как бы уютно ни было в самом бутике, главным событием дня стала открытая для прессы фотосъемка для летней кампании Baldessarini с участием Владислава Ващука в роли модели и Александра Ктиторчука в роли фотографа, конечно же.
Герой кампании, посвященной летнему отдыху и путешествиям, — очень живой, элегантный в любой обстановке мужчина, который ведет активный образ жизни. Именно таким нам был представлен Владислав Ващук.
Символ бутика — ромашки и зеленые яблоки, которые поочередно появляются в бутике в качестве декора. Я попала на день ромашек) Владислав тоже прихватил с собой одну — для партнерши по будущей фотосессии.
И съемка началась. Александр Ктиторчук, который славится очень харАктерной работой, то и дело привлекал к себе внимание острыми фразами. «Никто не знает, как он будет себя вести, и что снимет», — очень точно охарактеризовала стиль его работы Анжела Владимирова, генеральный директор Bureau №8.
Автомобиль Александра — лирическое отступление в фоторепортаже и деталь-изюминка всего процесса)
Съемка проходила в исторической части города с видом на Андреевскую церковь.
Солнце обжигало летним теплом, а зрители-журналисты накаляли обстановку, по словам Ктиторчука. После того, как у представителей прессы сложилось общее впечатление от работы Александра и рекламной кампании в целом, было решено продолжить съемку в более привычной атмосфере, без глаз, которые следят, пишут и снимают)